Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

+7 (343) 271-41-60
2195992@mail.ru

Офис в Екатеринбурге
  ул. Раевского, 21 оф. 11"Б"
Карта города

Режим работы
понедельник-пятница
  с 9.00 до 17.00 офис
  с 9.00 до 16.00 склад
выходные
  суббота, воскресенье

Общий(многоканальный)
8 (343) 271-41-60

Бухгалтерия
8 (343) 269-37-56
2693756@mail.ru

Склад
8 (343) 219-59-92
2195992@mail.ru

Закупки
8 (343) 219-17-82
2191782@mail.ru

Частотно регулируемый привод на мостовой кран г/п до 5 тонн

  • Цена товара
  • 295 000 руб.
  • + -
  • cartВ корзину
  • Задать вопрос

Частотно-регулируемый привод - система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя.


Предпосылки к установке частотно-регулируемого привода на кран:


- Замена системы управления краном из кабины на управление с пола;
- Износ электрооборудования достиг критического состояния и требует капитального ремонта, либо полной замены.


Требуется улучшить, либо изменить технические характеристики и показатели грузоподъемного крана:


- скорость и плавность передвижения;
- подъемная и посадочная скорость груза;
- точность позиционирования;


Кран импортного производства не имеющий отечественных аналогов электрооборудования, либо кран не имеющий принципиальной электрической схемы;
Установка на кран, кресла с джойстиковым управлением;


Специалисты нашей компании проведут необходимые расчеты, составят и согласуют проект, а затем осуществят монтаж системы частотно-регулируемого привода на мостовой кран, грузоподъемностью до 5 тонн.


Применение частотно-регулируемого привода на кране позволяет:


- Свести к минимуму, возможность простоя крана;
- Полностью защитить электродвигатели с последующим информированием о причине аварийной остановки;
- Добиться широкого диапазона регулирования скорости от нуля до номинальной и выше номинальной;
- Исключить раскачивание груза, благодаря программе плавного разгона и торможения;
- Повысить надежность, за счет значительного упрощения электрической схемы управления;
- Исключить устройства использующие силовые механические контакты: магнитные пускатели, контакторы, механические контроллеры управления;
- Избежать связанных с пусковым моментом, критических нагрузок на металлоконструкции и облегчить режим работы механического оборудования(редукторов, шестерен, муфт, крановых тормозов и пр.), за счет плавного разгона и торможения электродвигателей;
- Применять более дешевые и простые в обслуживании электродвигатели с короткозамкнутым ротором, взамен электродвигателей с фазным ротором и щеточным механизмом.
- Снизить на порядок эксплуатационные издержки, связанные с содержанием ремфонда электрооборудования;
- Сократить потребление электроэнергии на 20-25%;


Назад в раздел